|
![]() Документ подписан электронной подписью |
СОГЛАСОВАНО Педагогическим советом (протокол от __25.08.2022_ № _1_) |
УТВЕРЖДАЮ Директор школы |
СОГЛАСОВАНО методическим объединением учителей
протокол от _25.08.2022_ № _1____ _______________ Донсков А.М.___ подпись руководителя МС Ф.И.О. |
СОГЛАСОВАНО ______________ Л.И.Кардакова
_25_августа 2022 года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по ___Внеурочной деятельности. Общая физическая подготовка.
(указать учебный предмет, курс)
на 2022 – 2023 учебный год
Уровень общего образования основное общее 11 класс________________
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов в неделю __2______
Учитель ___Донсков Андрей Михайлович______________________________
Ф.И.О.
Программа разработана на основе программ основного общего образования «Физическая культура» А.П. Матвеев Москва «Просвещение» 2012.
(указать примерную программу/программы, автора, издательство, год издания при наличии)
ст.Маркинская
2022 год
Раздел 1. Планируемые предметные результаты освоения учебного курса.
Программа общей физической подготовки составлена на основе материала, который дети изучают на уроках физической культуры в общеобразовательной школе, дополняя его с учетом интересов детей (в зависимости от возраста, пола, времен года и местных особенностей) к тем видам спорта, которые пользуются популярностью в повседневной жизни.
Программа внеурочной деятельности по спортивно – оздоровительному направлению может рассматриваться как одна из ступеней к формированию культуры здоровья и является неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса. Основная идея программы заключается в мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека.
В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются личностные и метапредметные результаты.
Личностные результаты обеспечиваются через формирование базовых национальных ценностей; а метапредметные результаты – через универсальные учебные действия (далее УУД).
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах обучающихся:
- формирование культуры здоровья – отношения к здоровью как высшей ценности человека;
- развитие личностных качеств, обеспечивающих осознанный выбор поведения, снижающего или исключающего воздействие факторов, способных нанести вред физическому и психическому здоровью;
- формирование потребности ответственного отношения к окружающим и осознания ценности человеческой жизни.
Метапредметные результаты:
- способность выделять ценность здоровья, здорового и безопасного образа жизни как целевой приоритет при организации собственной жизнедеятельности, взаимодействии с людьми;
- умение адекватно использовать знания о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье;
- способность рационально организовать физическую и интеллектуальную деятельность;
- умение противостоять негативным факторам, приводящим к ухудшению здоровья;
- формирование умений позитивного коммуникативного общения с окружающими.
Предметные результаты:
-формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека,
- позитивное влияние на развитие человека, овладение умениями организовывать здоровье сберегающую деятельность,
-формирование навыка системного наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями развития основных физических качеств.
Виды УУД, формируемые на занятиях внеурочной деятельности:
Личностные |
Регулятивные |
Познавательные |
Коммуникативные |
1.Самоопределение 2.Смысло-образование |
1.Соотнесение известного и неизвестного 2.Планирование
3.Способность к волевому усилию |
1.Формулирование цели 2.Выделение необходимой информации 3.Структурирование 4.Выбор эффективных способов решения учебной задачи 5.Рефлексия 6.Анализ и синтез 7.Сравнение 8.Классификации 9.Действия постановки и решения проблемы |
1.Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами 2.Постановка вопросов 3.Разрешение конфликтов |
Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:
- осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;
- социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.
Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью.
В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению обучающиеся смогут получить знания:
-в развитии физических способностей и совершенствовании функциональных возможностей организма занимающихся;
- правила безопасного поведения во время занятий спортивными играми;
- названия разучиваемых технических приёмов игр и основы правильной техники;
- наиболее типичные ошибки при выполнении технических приёмов и тактических действий;
- упражнения для развития физических способностей (скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости);
- контрольные упражнения (двигательные тесты) для оценки физической и технической подготовленности и требования к технике и правилам их выполнения;
- основное содержание правил соревнований;
- жесты судьи;
- игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты с элементами спортивных игр;
научатся:
- соблюдать меры безопасности и правила профилактики травматизма на занятиях;
- выполнять технические приёмы и тактические действия;
- контролировать своё самочувствие (функциональное состояние организма);
- играть в спортивные игры с соблюдением основных правил;
- демонстрировать жесты судьи;
- проводить судейство.
Раздел 2.
Содержание программы.
Комплексы упражнений для воспитания специальных физических качеств футболиста.
Комплексы общеразвивающих упражнений с мячом и без мяча. Комплексы корригирующей гимнастики с использованием специальных футбольных упражнений.
Подвижные игры, эстафеты и комплексы на развитие физических качеств (ловкости, гибкости, силы, выносливости, быстроты и скоростных способностей).
Подвижные игры специальной направленности. Эстафеты с предметами и без предметов на развитие общих физических и специальных физических качеств футболиста. Комплексы упражнений, формирующие двигательные умения и навыки, технические приемы футболиста.
Специальные упражнения по развитию тактического мышления: «Рациональное расположение на площадке при организации атакующих действий», «Расположение игроков на футбольном поле при коллективной организации оборонительных действий».
Способы передвижения: бег, прыжки, остановки, повороты с мячом и без мяча. Бег: приставными шагами, скрестными, спиной вперед, обычный, семенящий, с ускорением, челночный, на различные дистанции и с различной скоростью.
Прыжки: толчком двумя ногами, толчком одной ногой, многоскоки, с двух на две, в длину, в высоту, с подтягиванием бедра на месте и с продвижением вперед. Остановки: прыжком, выпадом, стопорящим движением двух ног. Повороты: на одной ноге, прыжком, выпадом, на 900 , 1800 , 3600
Индивидуальные технические приемы владения мячом: ведение, удары, остановки, финты, отбор мяча. 24 Ведение: внутренней частью подъема, средней частью подъема, внутренней стороной стопы, в ходьбе, в беге по прямой, по кругу, восьмеркой.
Удары ногой: внутренней стороной стопы, внутренней/внешней частью подъема, средней частью подъема; по прямой, на короткие и средние расстояния; по лежачему, катящемуся, летящему навстречу мячу; по различным траекториям низом, верхом; удары после остановки, рывков. Удары серединой лба – на месте, в движении. Остановки мяча ногой: подошвой, внутренней стороной стопы, средней частью подъема, бедром, грудью, внутренней частью подъема.
Остановки туловищем: грудью, животом; стоя на месте, летящего навстречу мяча в движении. Финты: «уходом» выпадом, переносом ноги через мяч; «ударом ногой» с уходом или «убиранием мяча», с остановкой, с пропусканием мяча; с остановкой мяча ногой, туловищем.
Отбор мяча: во время приема мяча соперником, во время ведения мяча; ударом ногой, остановкой ногой; в выпаде.
Вбрасывание мяча из-за боковой линии.
Выполнение контрольно-тестовых упражнений по технической подготовке.
Техника владения мячом игры вратаря: ловля мяча, отбивание мяча, переводы мяча, броски мяча.
Тактические действия (индивидуальные и групповые) -элементарные тактические комбинации: в парах, в тройках, группах, линиях; забегания, смещения, линия защиты; тактические действия с учетом игровых амплуа в команде; быстрые переключения в действиях - от нападения к защите и от защиты к нападению.
Учебные игры в футбол
2.Волейбол.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Техника нападения
2. Техника защиты
ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Тактика защиты
ИНТЕГРАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Применение изученных технических приемов и тактических действий в соревновательных условиях.
Физическая культура в современном обществе. История развития настольного тенниса, и его роль в современном обществе. Оборудование и спортинвентарь для настольного тенниса. Правила безопасности игры. Правила соревнований.
Способы двигательной деятельности
Выбор ракетки и способы держания. Жесткий хват, мягкий хват, хват «пером». Разновидности хватки «пером», «малые клещи», «большие клещи».
Удары по мячу накатом. Удар по мячу с полулета, удар подрезкой, срезка, толчок.
Игра в ближней и дальней зонах. Вращение мяча.
Основные положения теннисиста. Исходные положения, выбор места. Способы перемещения. Шаги, прыжки, выпады, броски. Одношажные и двухшажные перемещения.
Подача (четыре группы подач: верхняя, боковая, нижняя и со смешанным вращением). Подачи: короткие и длинные. Подача накатом, удары слева, справа, контрнакат (с поступательным вращением). Удары: накатом с подрезанного мяча, накатом по короткому мячу, крученая «свеча» в броске.
Тактика одиночных игр.
Игра в защите.
Основные тактические комбинации.
При своей подаче: а) короткая подача; б) длинная подача. При подаче соперника: а) при длинной подаче — накат по прямой; 6) при короткой подаче — несильный кистевой накат в середину стола.
Применение подач с учетом атакующего и защищающего соперника.
Основы тренировки теннисиста. Специальная физическая подготовка. Упражнения с мячом и ракеткой. Вращение мяча в разных направлениях.
Тренировка двигательных реакций. Атакующие удары (имитационные упражнения) и в игре.
Передвижения у стола (скрестные и приставные шаги, выпады вперед, назад и в стороны).
Тренировка удара: накатом у стенки, удары на точность.
Игра у стола. Игровые комбинации. Подготовка к соревнованиям (разминка общая и игровая).
Раздел 3. Календарно - тематический план по внеурочной деятельности.
№ |
дата |
Название раздела |
Тема урока |
Содержание Занятий. |
|
план |
Факт. |
||||
1. |
01.09 |
|
Футбол. |
Ведение: внутренней частью подъема, средней частью подъема, внутренней стороной стопы. |
Ведение: внутренней частью подъема, средней частью подъема, внутренней стороной стопы. Эстафеты с элементами футбола. Подтягивание, отжимание, пресс. Двухсторонняя игра. |
2 |
02.09 |
|
|
Ведение: внутренней частью подъема, средней частью подъема, внутренней стороной стопы. |
Ведение: внутренней частью подъема, средней частью подъема, внутренней стороной стопы. Эстафеты с элементами футбола. Подтягивание, отжимание, пресс. Двухсторонняя игра. |
3 |
08.09 |
|
|
Ведение: в ходьбе, в беге по прямой, по кругу, восьмеркой. |
Ведение: в ходьбе, в беге по прямой, по кругу, восьмеркой. Эстафеты с элементами футбола. Двухсторонняя игра. |
4 |
09.09 |
|
|
Ведение: в ходьбе, в беге по прямой, по кругу, восьмеркой. |
Ведение: в ходьбе, в беге по прямой, по кругу, восьмеркой. Подтягивание, отжимание, пресс. Двухсторонняя игра. |
5 |
15.09 |
|
|
Удары ногой: внутренней стороной стопы, внутренней/внешней частью подъема, средней частью подъема; |
Удары ногой: внутренней стороной стопы, внутренней/внешней частью подъема, средней частью подъема; Эстафеты с элементами футбола. Подтягивание, отжимание, пресс. Двухсторонняя игра. |
6 |
16.09 |
|
|
Удары ногой: по прямой, на короткие и средние расстояния; |
Удары ногой: по прямой, на короткие и средние расстояния; Эстафеты с элементами футбола. Подтягивание, отжимание, пресс. Двухсторонняя игра. |
7. |
22.09 |
|
|
Удары ногой: по прямой, на короткие и средние расстояния |
Удары ногой: по прямой, на короткие и средние расстояния; Эстафеты с элементами футбола. Подтягивание, отжимание, пресс. Двухсторонняя игра. |
8. |
23.09 |
|
|
Удары ногой: по лежачему, катящемуся, летящему навстречу мячу |
Удары ногой: по лежачему, катящемуся, летящему навстречу мячу Эстафеты с элементами футбола. Подтягивание, отжимание, пресс. Двухсторонняя игра. |
9. |
29.09 |
|
|
Удары ногой: по лежачему, катящемуся, летящему навстречу мячу |
Удары ногой: по лежачему, катящемуся, летящему навстречу мячу Эстафеты с элементами футбола. Подтягивание, отжимание, пресс. Двухсторонняя игра. |
10. |
30.09 |
|
|
Удары ногой:; по различным траекториям низом, верхом; |
Удары ногой:; по различным траекториям низом, верхом; Эстафеты с элементами футбола. Подтягивание, отжимание, пресс. Двухсторонняя игра. |
11 |
06.10 |
|
|
Удары ногой:; по различным траекториям низом, верхом |
Удары ногой:; по различным траекториям низом, верхом; Эстафеты с элементами футбола. Подтягивание, отжимание, пресс. Двухсторонняя игра. |
12 |
07.10 |
|
|
Удары ногой:; удары после остановки, рывков |
Удары ногой:; удары после остановки, рывков Эстафеты с элементами футбола. Подтягивание, отжимание, пресс. Двухсторонняя игра. |
13 |
13.10 |
|
|
Удары ногой: удары после остановки, рывков |
Удары ногой:; удары после остановки, рывков Эстафеты с элементами футбола. Подтягивание, отжимание, пресс. Двухсторонняя игра. |
14 |
14.10 |
|
|
Остановки мяча ногой: средней частью подъема, бедром. |
Остановки мяча ногой: подошвой, внутренней стороной стопы, средней частью подъема, бедром, грудью, внутренней частью подъема. Эстафеты с элементами футбола. Подтягивание, отжимание, пресс. Двухсторонняя игра. |
15 |
20.10 |
|
|
Остановки мяча ногой: подошвой. |
Остановки мяча ногой: подошвой, внутренней стороной стопы, средней частью подъема, бедром, грудью, внутренней частью подъема. Эстафеты с элементами футбола. Подтягивание, отжимание, пресс. Двухсторонняя игра. |
16 |
21.10 |
|
|
Остановки туловищем: стоя на месте, летящего навстречу мяча в движении. |
Остановки туловищем: грудью, животом; стоя на месте, летящего навстречу мяча в движении. Эстафеты с элементами футбола. Подтягивание, отжимание, пресс. Двухсторонняя игра. |
17 |
27.10 |
|
|
Остановки туловищем: грудью, |
Остановки туловищем: грудью, животом; стоя на месте, летящего навстречу мяча в движении. Эстафеты с элементами футбола. Подтягивание, отжимание, пресс. Двухсторонняя игра. |
18 |
10.11 |
|
|
Финты |
Финты: «уходом» выпадом, переносом ноги через мяч; «ударом ногой» с уходом или «убиранием мяча», с остановкой, с пропусканием мяча; с остановкой мяча ногой, туловищем. Эстафеты с элементами футбола. Подтягивание, отжимание, пресс. Двухсторонняя игра. |
19 |
11.11 |
|
|
Финты |
Финты: «уходом» выпадом, переносом ноги через мяч; «ударом ногой» с уходом или «убиранием мяча», с остановкой, с пропусканием мяча; с остановкой мяча ногой, туловищем. Эстафеты с элементами футбола. Подтягивание, отжимание, пресс. Двухсторонняя игра. |
20 |
17.11 |
|
|
Отбор мяча. |
Отбор мяча: во время приема мяча соперником, во время ведения мяча; ударом ногой, остановкой ногой; в выпаде. Эстафеты с элементами футбола. Подтягивание, отжимание, пресс. Двухсторонняя игра. |
21 |
18.11 |
|
|
Вбрасывание мяча из-за боковой линии. |
Вбрасывание мяча из-за боковой линии. Эстафеты с элементами футбола. Подтягивание, отжимание, пресс. Двухсторонняя игра. |
22 |
24.11 |
|
Настольный теннис |
Т.Б. Подачи
|
Подачи «двойки». Подтягивание, отжимание, пресс. Учебная игра. |
23 |
25.11 |
|
|
Подачи различной длины. |
Подачи различной длины и направления. Подачи «двойки». Подтягивание, отжимание, пресс. Учебная игра. |
24 |
01.12 |
|
|
Прием сложных подач. |
Прием сложных подач. Подачи различной длины и направления. Подачи «двойки». Подтягивание, отжимание, пресс. Учебная игра. |
25 |
02.12 |
|
|
Подачи «двойки».
|
Профилактика нервозов. Прием сложных подач. Подачи различной длины и направления. Подачи «двойки». Подтягивание, отжимание, пресс. Учебная игра. |
26 |
08.12 |
|
|
Прием сложных подач.
|
Профилактика нервозов. Организация атаки через сложную подачу. Прием сложных подач. Подачи различной длины и направления. Подтягивание, отжимание, пресс. Учебная игра. |
27 |
09.12 |
|
|
Серийные удары. |
Профилактика нервозов. Организация атаки через сложную подачу. Прием сложных подач. Подтягивание, отжимание, пресс. Учебная игра. |
28 |
15.12 |
|
|
Серийные удары. |
Профилактика нервозов. Выполнение серийных ударов по диагонали и прямой. Организация атаки через сложную подачу. Подтягивание, отжимание, пресс. Учебная игра. |
29 |
16.12 |
|
|
Удары по диагонали и прямой.
|
Завершающие удары. Подтягивание, отжимание, пресс. Учебная игра. |
30 |
22.12 |
|
|
Удары по диагонали и прямой.
|
Подтягивание, отжимание, пресс. Серия ударов по диагонали. Учебная игра. |
31 |
23.12 |
|
|
Завершающие удары. |
Завершающие удары. Подтягивание, отжимание, пресс. Учебная игра. |
32 |
12.01 |
|
|
Сложные подачи.
|
Сочетание сложных подач. Подтягивание, отжимание, пресс. Учебная игра. |
33 |
13.01 |
|
|
Контрудары справа и слева. |
Поочередные контрудары справа и слева. Сочетание сложных подач. Подтягивание, отжимание, пресс. Учебная игра. |
34 |
19.01 |
|
|
Сложные подачи. |
Гимнастика для глаз. Поочередные контрудары справа и слева. Сочетание сложных подач. Подтягивание, отжимание, пресс. Учебная игра. |
35 |
20.01 |
|
|
Сложные подачи. . |
Гимнастика для глаз. Поочередные контрудары справа и слева. Сочетание сложных подач. Подтягивание, отжимание, пресс. Учебная игра. |
36 |
26.01 |
|
|
Контрудары справа и слева.
|
Гимнастика для глаз. Поочередные контрудары справа и слева. Сочетание сложных подач. Подтягивание, отжимание, пресс. Учебная игра. |
37 |
27.01 |
|
|
Контрудары справа и слева.
|
Гимнастика для глаз. Тактика и правила игры. Поочередные контрудары справа и слева. Подтягивание, отжимание, пресс. Учебная игра. |
38 |
02.02 |
|
|
Атака с перехватом инициативы. |
Атака с перехватом инициативы. Тактика и правила игры. Подтягивание, отжимание, пресс. Учебная игра. |
39 |
03.02 |
|
|
Атака с перехватом инициативы. |
Атака с перехватом инициативы. Тактика и правила игры. Подтягивание, отжимание, пресс. Учебная игра. |
40 |
09.02 |
|
|
Тактика и правила игры. |
Атака с перехватом инициативы. Тактика и правила игры. Подтягивание, отжимание, пресс. Учебная игра. |
41 |
10.02 |
|
|
Атака с силового удара. |
Атака с силового удара. Подтягивание, отжимание, пресс. Учебная игра. |
42 |
16.02 |
|
Волейбол. |
Т.Б. Передачи мяча с заданиями. |
Передачи мяча с заданиями. Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц. Характеристика индивидуальных тактических действий. Учебная игра. |
43 |
17.02 |
|
|
Передачи мяча с заданиями. |
Передачи мяча с заданиями. Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц. Характеристика индивидуальных тактических действий. Учебная игра. |
44 |
02.03 |
|
|
Упражнения на развитие силы и быстроты. |
Передачи мяча с заданиями. Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц. Характеристика индивидуальных тактических действий. Учебная игра. |
45 |
03.03 |
|
|
Характеристика индивидуальных тактических действий.
|
Верхняя передача. Передачи мяча с заданиями. Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц. Характеристика индивидуальных тактических действий. Учебная игра. |
46 |
09.03 |
|
|
Верхняя передача. |
Верхняя передача. Передачи мяча с заданиями. Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц. Характеристика индивидуальных тактических действий. Учебная игра. |
47 |
10.03 |
|
|
Нижняя передача назад |
Нижняя передача назад через себя после полворота на 180*. Верхняя передача. Передачи мяча с заданиями. Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц. Характеристика индивидуальных тактических действий. Учебная игра. |
48 |
16.03 |
|
|
Нижняя передача назад |
Нижняя передача назад через себя после полворота на 180*. Верхняя передача. Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц. Характеристика индивидуальных тактических действий. Учебная игра. |
49 |
17.03 |
|
|
Нападающий удар. |
Нападающий удар. Нижняя передача назад через себя после полворота на 180*. Верхняя передача. Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц. Тактические действия в нападении. Учебная игра. |
50 |
30.03 |
|
|
Нападающий удар. |
Нападающий удар. Нижняя передача назад через себя после полворота на 180*. Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц. Тактические действия в нападении. Учебная игра. |
51 |
31.03 |
|
|
Тактические действия в нападении. |
Нападающий удар. Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц. Тактические действия в нападении. Учебная игра. |
52 |
06.04 |
|
|
Тактические действия в нападении. |
Нападающий удар. Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц. Тактические действия в нападении. Учебная игра. |
53 |
07.04 |
|
|
Нападающие удары из зон 4,3,2.
|
Нападающий удар. Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц. Тактические действия в нападении. Учебная игра. |
54 |
13.04 |
|
|
Нападающие удары из зон 4,3,2.
|
Нападающий удар. Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц. Тактические действия в нападении. Учебная игра. |
55 |
14.04 |
|
|
Развитие способности быстро принимать решения. |
Нападающие удары из зон. Прямой нападающий удар с переводом. Нападающий удар. Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц. Тактические действия в нападении. Учебная игра. |
56 |
20.04 |
|
|
Развитие способности быстро принимать решения. |
Нападающие удары из зон. Прямой нападающий удар с переводом. Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц. Учебная игра. |
57 |
21.04 |
|
|
Тактические действия в защите. |
Нападающие удары из зон. Подтягивание, отжимание, пресс, Умение производить обманные удары. Учебная игра. |
58 |
27.04 |
|
|
Тактические действия в защите. |
Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц. Умение производить обманные удары. Учебная игра. |
59 |
28.04 |
|
|
Тактические действия в нападении. |
Нападающие удары из зон. Подтягивание, отжимание, пресс, Умение производить обманные удары. Учебная игра. |
60 |
04.05 |
|
|
Тактические действия в нападении. |
Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц. Умение производить обманные удары. Учебная игра. |
61 |
05.05 |
|
|
Блокирование. |
Блокирование. Нападающий удар. Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц. Тактические действия в нападении. Учебная игра. |
62 |
11.05 |
|
|
Упражнения на развитие прыгучести. |
Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие прыгучести. Умение производить обманные удары. Учебная игра. |
63 |
12.05 |
|
|
Упражнения на развитие прыгучести. |
Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие прыгучести. Умение производить обманные удары. Учебная игра. |
64 |
18.05 |
|
|
Упражнения на развитие силы и быстроты. |
Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц. Умение производить обманные удары. Учебная игра. |
65 |
19.05 |
|
|
Упражнения на развитие силы и быстроты. |
Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц. Умение производить обманные удары. Учебная игра. |
66 |
25.05 |
|
|
Обманные удары. |
Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц. Умение производить обманные удары. Учебная игра. |